понедельник, 8 сентября 2014 г.

Новый набор игрушек на елку.

Сначала набор небольших (7 см в диаметре) шариков - в продаже здесь -







А у нас по-тихоньку всё, сегодня второй раз были в садике,целый день,вроде нормально все прошло. Со мной даже провела беседу психолог, на тему происходящего не Украине, сказала что ей Анюта рассказала, что она думает и знает об этом. У нас в саду два воспитателя, ну мне как всегда сложно угодить, одна показалась открытой,общительной,вторая такая себе дама "я пришла сюда работать,а не улыбаться" . Обе девочки молодые,думаю,как-то уживемся. На прошлой неделе подумалось,что у ребенка давно обновок не было,сшила сумочку,шила впервые, конечно накосячила, но главному ценителю нра. только вот поймать с моделью не удалось,поэтому фото просто сумочки,она небольшая. закрывается на магнитную кнопку.




Малая в пятницу пришла из сада (полтора часа была с ними на прогулке утром). Пришла гооврит давай буду тебя учить рисовать, вот что мы с ней нарисовали,она все изображала воспитательницу  и приговаривала: "Детки,без меня не начинайте" и "я сказала ничего не трогайте пока я не скажу":).  Гооврит это мы черепашек нинзя нарисовали:)





Аня вместо улыбки,которую обычно рисует,нарисовала такой рот открытый, я чет насторожилась, спрашиваю,а чего рот открыт? А она - поёт:)

7 комментариев:

  1. Оля!!! Какие игрушки душевные!!! Сумочка класс!!! Очень позитивная!!! А я думала это воспитатели нарисованы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Неужели скоро Новый год!!!!!!! Хорошего настроения в детском саду!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть всё будет хорошо!!! Дочка - говорунья! Здорово, что ей нравится в садике.
    Новый год приближается...

    ОтветитьУдалить
  4. хахаха, второй день и мы второй день, только мы в ясельки, а вы уже ...черепашек ниндзя рисуете)))
    сумочка хорошая, нам косяков не видно)
    а подготовка к новому году уже начата О_О.... а я как всегда буду не успевать))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, игрушки красивые!! Подготовка к Новому году идет полным ходом!

    ОтветитьУдалить
  6. Доченька болтушка)))) Очаровательная)
    Подготовка к новому году уже началась)

    ОтветитьУдалить
  7. Игрушки просто чудесно-новогодние получились! Оля, спасибо за настроение! Анютка молодец, освоилась в новом садике:)

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...