вторник, 5 ноября 2013 г.

Фетровые паззлы с развивающими элементами

Еще партия паззлов из большого заказа для детского сада. Что-то с работой у меня рукоделие тяжело и медленно идет:(




P.S. Нужен совет, из России мне так и не оплатили заказ (уже принятый мною на ЯМ).  Девушка сказала, что сил нет искать как оплатить и попросила отменить сделку на сайте, я попробовала отменить,мне пишет,что если я не напишу коммент, то мне все равно смогут комментарий написать. Я что-то не решаюсь отменить сделку - вдруг мне потом что-то плохое напишет в комментах? Или я просто преувеличиваю. У заказчицы все отзывы положительные.

И еще - у меня плохое настроение,т.к. все шьют что-то новогоднее, а я.... паззлы:( бедкуюсь:(

24 комментария:

  1. Олю, чудові пазли! Не хандри! :-)) А що там шукати з оплатою? Будь-який банківський переказ та й годі! Навіть поштовим можна - довше на 2 доби буде :-)) В мене, правда, теж була подібна ситуація, правда замовниця в той час була на відпочинку і, як виявилося там банк працює лише з однією системою переказів, за якою дуже великі відсотки :-( Так вона сама відмінила замовлення...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лариса,я тоже написала ей,что переводом можно и каким дешевле, но она в положении видимо не очень удобно ездить, переживаю,вдруг что плохое в отзыве напишет поэтому не хочу первой отменять заказ. А заказчица сама может отменить его первой?

      Удалить
  2. Оля, пазлы очень классные! Ты меня вдохновляешь, чтобы я своему пупсу пошила. А на счет новогоднего, я каждый год говорю себе, что начну подготовку заранее, а получается, что я потом за неделю пытаюсь объять необъятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Я новогодние игрухи нашила в июне кажется, пять наборов:) но хочется еще и лошадок и сапожков:) буду пытаться найти все же время:) удачи тебе! И обязательно найди время пошить своему малому, они реально неубиваемые:)

      Удалить
  3. Отличный пазды. первые мальчуковые особенно понравились ( но это только потому что у меня мальчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо,Таня, а мне больше ежик и елка нравятся:)

      Удалить
  4. Оля!!! Что за настроение!!!! Пазлы супер!!! Ярко, весело, а главное как развивают!!! Разве сравнить с китайскими. А как ты фетр отмечаешь, чем рисуешь, у меня маркер не берет (шкурный вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо! Исчезающий маркер специальный по ткани - нашла вместе с теми недорогими фигурными ножницами всего по 8 грн (32 руб) в обычном швейном магазине:)

      Удалить
  5. Оль, про Ям сказать не могу - не знаю... а про НГ - Оль, а такие паззлики - отличный подарок к новому году! поэтому долой тоску! Сделай своему дитёнку адвент-календарь - и тогда точно новогоднее настроение появится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо что заглядываешь! рада етбя видеть! вот на нг и не хватает времени:) а я все жду,когда уже время не только на новогодние фетровые игрухи время будет а и на остаток тех твоих тканюшек:)

      Удалить
  6. Красивые пазлы), деткам очень интересно будет с такими пазликами играть.

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо, как выше, хорошая игрушка ... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные пазлики! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка, но это не последний пост:) у меня уже мысли не новыми постами закидывать а старые обновлять фотками:)

      Удалить
  9. Оль, если надо дай мои реквизиты(пиши на почту) я тебе перевод сделаю денежный если надо!!
    Не пугайся завершай заказ без отзыва!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, послушаю твоего совета,буду надеятся что все будет ок:)

      Удалить
  10. Да про пазлы супер!!Точно буду шить заразилась у тебя!!Шей еще жду!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как давно у тебя не была:) Пазлы очень здоровские у тебя! Молодчина! Развивающие элементы добавляют интерес!
    Ты в свою групппу шьешь? Или уже по всему саду? Тебя за это вознаграждают материально?
    Про ЯМ. На сколько я поняла в чем дело, то просто можно игнорировать, ничего не отменять, через какое-то время (месяц или более не помню) само пройдет, как будто и не было) У меня как-то висел без комментариев заказ, через время сам ушел или в завершенные или в не завершенные (не помню)
    Катя Ку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, думаю кто это мне пишет:) рада тебя видеть! это мне привалил большой заказ - еда фетровая (в предыдущем посте показала) и 28 (!!!!) паззлов, все никак их не дошью:)

      Удалить
  12. Vraiment très très beau et merveilleusement bien fait !
    Bravo

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...