среда, 18 сентября 2013 г.

Вот такая вот история...

А мы вернулись в город еще в пятницу 13-го :)
Но сил писать или шить нет
Читаю блоги, комментирую по возможности...
Хвастану немного :)
Привезла из отпуска мечту идиота - ножницы волна:) крымскую лаванду, исчезающий маркер... остальным вчера затарилась в местном магазинчике:) буду теперь конусы оклеивать...и веночки:)

А вот мои первые покупки на али приехали:) ну, это кроме часиков разных:)


Всё больше меня тянет поваляться и полениться. Смотрю Говорящую с призраками и ленюсь.
Задумываюсь почему во время рекламы памперсом и презервативов треть экрана занимает надпись "самолечение может быть опасно"... интересно, что эти предметы могут полечить????? и кто придумывает законы для таких надписей...

 Скажите а вы этим летом страдали вот этим? намекну-сбором вишневых косточек:)

 
Чем ближе выход на работу, тем всё печальнее... пойду пожую - поваляюсь... всем удачи:)
 

15 комментариев:

  1. пуговки замечательные; как их приятно перебирать, дааа... Косточки от вишен тоже собирала, но пока не нашла, куда применить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет из них сухая грелка,я сразу для нее собирала,но уже поняла,что лучше все-таки из гречки делать,у нас такая уже год и всё ок.

      Удалить
  2. Олечка, хомяк в шоке, столько приятностей, лавандааааа классс, пуговки отпад, и все остальное НРАВИТСЯ!!
    Очень рада что вы отдохнули!
    Хватит лениться ждем твоих идей и новых рукоделочек.
    Про косточки, попробовала пособирать плесень на них получалась выкинула, буду покупать 100р большой стакан:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Свет совершенно дешево взяла 200 дерев и 150 пласт детских пуговок с бесплатной доставкой, вышли пуговки ок 30 копеек украинских. А где можно косточки купить? Мы так намучились пока их собирали... я их кипятила в воде с содой,потом прокаливала в духовке и только потом складывала. Отдых у нас не очень-опять "повезло" на дожди:)

      Удалить
  3. Сколько богатства :)
    А что будет из косточек?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,спасибо, я ж теперь в ожидании фетра и еще хлопка заказала:) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, так все красивущееееееееее!!!! Хомяк завидует. Столько красивостей и нужностей сделаешь!!! ЖДЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,поздравляю с покупочками))))
    А косточки и я насобарала немного))),грелочку хочю сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Буду теперь твою грелку ждать,а то чую,что моя не скоро еще явится:)

      Удалить
  7. И я косточки собирала)))
    Оль, а что за грелка такая? Я для игрушек собирала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, сухая грелка в виде спящего зайца, внутри карман в него вкладывают нагретый мешочек с косточками...этой выкройкой инет кишит по-моему:) но у меня дома прижилась крелка в виде простого прямоугольника внутри гречка-грею на сковороде под крышкой с двух сторон,тоже хорошо тепло держит,и год уже служит нам.
      а как для игрух использовать?

      Удалить
  8. Какие сокровища! Пуговки - моя слабость! )))

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...