вторник, 10 июля 2012 г.

А я с наградой!

Надежда со мной поделилась наградой "Чудесный блог".

Надя,спасибо! Невероятно приятно! Поделюсь секретом-Надя разыгрывает чудесную конфетку, заходите на огонек обязательно:)
В правилах получения этой награды необходимо написать 7 фактов о себе,исполняю (ох и тяжелое это дело:)):
1. Рада,что у меня нет швейной машинки,а то мой ХОМЯК совсем бы разжирел:)
2. Муж называет моё хобби - хаосмэйд:)
3. Моё рабочее место-диван:) а материалы хранятся на отдельной полке в шкафу, пока им там еще не тесно.
4. До того,как стать мамой принцессы работала в банке кредитчиком среднего и малого бизнеса.
5. В нашей семье у всех дни рождения по 22-м числам.
6. У меня живет четырехцветная кошка Тимка, которую я подобрала в мебельном магазине,с тех пор и говорю: кошка у нас особая,не каждый может себе позволить кошку из магазина:)
7. Я всё никак не заставлю себя заниматься хотя бы зарядкой...зато по два часа в день провожу с малой на улице в активном движении.


Передаю награду  блогам:, которые часто просматриваю и комментирую:

Latattia-handmade
Солнце в облаках
Нandmade by mom
Мир рукоделочки
Бумажные фантазии

4 комментария:

  1. Поздравляю с наградой! Было интересно узнать тебя поближе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая конфетка- много интересненького можно узнать о рукодельницах- у меня все просто и банально т.к. первая)))
    Поучаствуете? http://maminiruki.blogspot.com/2012/07/blog-post_2252.html

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, с наградой тебя! Интересно было про тебя почитать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно ))Очень интересные факты)) Особенно порадовал "хаосмейд"))))

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...