понедельник, 2 июля 2012 г.

Чехол для телефона из фетра

Приехала к нам в гости моя двоюродная сестричка, семиклассница:) думаю,ну как же я ее без игрушек поделок из фетра оставлю?:) невозможно ведь?! Взяла себя в руки после пятничных событий (сломала палец на ноге:() и вот что наваяла: та-да-дам! Чехол для мобильного своими руками! 

Чехол для очков фетровый очечник своими руками


Чехол для очков фетровый очечник своими руками




Посмотрите на мои стежки,мне кажется или они действительно получились ровнехонькими?! Я очень-очень старалась!


9 комментариев:

  1. Какой классный! И стежочки такие аккуратные ровненькие - супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же ты палец сломала?:(

      Удалить
    2. Спасибо! Я сама так рада:) А палец как сломала-дурное дело не хитрое:) шла сонная от компа-и ударила об шкаф:(

      Удалить
  2. Очень красивый чехол, стежки и правда ОЧЕНЬ ровные, не зря старалась. Пусть пальчик побыстрее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький чехольчик! Выздоравливайте поскорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, чехол очень понравился, такой весёленький и очень аккуратный, молодец!!! Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленький чехол. Я домики просто обожаю. Оля желаю чтобы пальчик твой зажил поскорее!

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...