пятница, 25 мая 2012 г.

Награда блогу!

Дорогие мои ПЧ(пока что немногочисленные,но очень любимые)!

В этом месяце мне достались две награды



и

начинающим блогам,за что я благодарна моим старым знакомым

 и   .


Идея  наград заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200,чтобы о них узнало как можно больше людей. Для этого необходимо передать награду 6 блогам, чтобы цепочка не оборвалась.


 Пока у меня только 5 блогодомиков,с которыми я вас могу познакомить и передать эти награды:


 
 
  - скажу по секрету Аня еще разыгрывает и вкусную конфетку:)
 
 - и еще один секрет - Настя тоже разыгрывает конфетку:)


Девочки! Вы все - замечательные рукодельницы! Желаю вам творческого вдохновения,сил на новые рукотворки и активной жизни вашим блогодомикам! Всем удачи!!


7 комментариев:

  1. Ух ты, спасибо, Оля!!! А как ее передавать? А как себе забрать? Я вообще ни бум-бум в блогерских традициях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирай картинку какая понравилась, и вперед! Я просто уже вчера не успела всем написать приглашение за наградкой! Спасибо,что сама заглядываешь!

      Удалить
  2. Спасибо, Оля! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за наградку.рада видеть вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,большое спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Желаю больше наград!

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...