воскресенье, 11 марта 2012 г.

Из раннего - то, на чем училась

А вот что я успела сделать за три месяца работы с фетром...влюбилась в него сразу. Правда,за неимением в молодой семье средств использую обычный искуственный фетр для поделок с детьми. И мне все равно очень нравится! Буду рада вашим отзывам и критике(конструктивной). Два веселых гуся- пальчиковые игрушки :) Курочка-магнитик.
 Всё,что ниже - магнитики на холодильник.








И на закуску брелочек Китти, сначала пошился,а потом подумала-как он в носке будет????? еще не проверяла:)

1 комментарий:

  1. Оля, возможно, когда-то я у Вас и видела фетровых гусей? Обалденные гуси!
    Но я пока из картона... и то, не очень получилось. Но! Детям очень понравились - а это самое главное для меня! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...